Абельмановская застава

От Рогожской заставы до Воронцовской улицы можно доехать на трамвае — но это, пожалуй, единственная приятная штука, что там есть. Площади у метро «Пролетарская» и Абельмановская застава неприятны и неудобны для людей, да и в трамвай там безопасно войти не получится. Готовим концепцию благоустройства Абельмановской улицы

5 статей
Две площади
Собрано 113 из 50 000 рублей

Место найдётся всем

Депутат Таганского района Наталья Макарова продолжает продвигать нашу концепцию преобразования площадей Абельмановской и Крестьянской застав. На очереди — встреча с префектом

18 ноября 2021 г.

Как нам обставить Абельмановскую и Крестьянскую заставы

Продолжаем предлагать концепции развития пространств Таганского района. Теперь занялись площадями Абельмановской и Крестьянской застав, и улицей между ними


25 мая 2021 г.

Две площади, одна проблема

В Таганском районе Москвы есть много проблемных площадей, но сегодня мы хотим обратить внимание на две очень неэффективно используемые площади. Разбираемся, как сделать из них площади здорового человека и превратить в комфортное городское пространство.

7 мая 2021 г.

Развязываем узел Рогожской заставы

Представляем архитектурно-транспортную концепцию реорганизации площади в Москве. Переставляем приоритеты на сложном транспортном узле, где нет места пешеходам

25 ноября 2019 г.

Серпом и молотом по площади Ильича

Проект преобразования площади у метро «Римская»

22 марта 2019 г.
Поделиться
Отправить
Отправить
Отправить

Другие наши проекты

Реновация здорового человека

Создаем мастер-план комплексной застройки на месте домов, которые будут снесены по программе реновации, и показываем на примере района Зюзино всем, в том числе мэрии Москвы, как может выглядеть реновация здорового человека

3 статьи

Карта ДТП

«Карта ДТП» — единственный бесплатный и открытый сервис аналитики ДТП в России. За 2019 год на дорогах России погиб 16981 человек. На 100 тысяч населения это в 9 раз больше, чем в Норвегии, или в 3 раза больше, чем в Канаде. Проблема сильно недооценена обществом и воспринимается обыденностью и нормой. Чтобы переломить эту ситуацию, был создан проект, который даёт возможность всем желающим вовлечься в решение этой проблемы через исследование ДТП, выявление факторов аварийности, опасных участков в своих регионах и городах.

4 статьи

Полезные статьи

​Трамвай — не место для экскурсий по промзонам

Рассказываем, как сделать хорошо новую трамвайную линию в Нижнем Новгороде, и почему она должна идти вдоль жилой застройки, а не петлять по промзонам
24 февраля 2022 г.

Томск — город без заборов. Скоро будет

Томское отделение составляет карту не нужных в городе заборов, которые можно демонтировать или заменить кустарником
21 февраля 2022 г.

Как преображается Парк-авеню в Нью-Йорке

В Нью-Йорке запланировали реконструкцию Парк-авеню. Островки безопасности, дорожная диета, больше места для пешеходов и велосипедистов — всё как вы любите
17 февраля 2022 г.

Связываем пешеходный маршрут Саранска

После реконструкции улицы Тани Бибиной в Саранске ситуация для пешеходов стала гораздо хуже. Переходов не хватает, люди вынуждены перебегать. Исследовали улицу, предлагаем способ исправить
16 февраля 2022 г.

Города начинаются с оживления улиц

Улицы, спроектированные для людей, а не для машин, способны вдохнуть в города и районы новую жизнь. Собрали несколько самых ярких примеров
14 февраля 2022 г.

Оживляем общественный транспорт Орла

Подготовили доклад о проблемах общественного транспорта Орла и предлагаем несколько способов их решения
12 февраля 2022 г.