Наши отделения: Пермь

26 марта 2021 г.

Четвёртый и последний участник первой недели фандрайзингового конкурса — Пермь. Напомним, что цель этого конкурса — поддержать самые активные отделения ежемесячными подписками непосредственно на их деятельность. Проголосовать в конкурсе или оставить пожертвование можно по ссылке.

Всем привет! Меня зовут Александр Синявский. Я руковожу пермским отделением Городских проектов с июня прошлого года. Расскажу о наших достижениях и планах на будущее.

Мы исследовали три пермские улицы и предложили обустроить в городе ещё 5 километров выделенных полос для общественного транспорта. Департамент транспорта уже ответил согласием, а Пермская дирекция дорожного движения уже взяла нашу идею в проработку. После обустройства выделенной полосы пермяки смогут экономить 60 часов в год и тратить их на что-то более приятное и полезное, чем стояние в пробке.

Помимо того, что общественный транспорт не должен стоять в пробках, его схема должна быть понятна каждому. Мы разработали удобную для горожан схему общественного транспорта и собрали обратную связь от пермяков. По ним мы скорректируем схему и представим итоговый вариант.


Ещё мы встретились с начальником Департамента транспорта для обсуждения бренд-бука городского общественного транспорта, дизайна схемы маршрутов, и вручили ему книгу «100 советов мэру».

После аварии, в которой пострадал велосипедист, мы добились пересмотра светофорных фаз на десятках перекрёстков в городе. Раньше автомобили не успевали покинуть перекрёсток к тому моменту, когда пешеходам загорался зеленый, теперь это исправили.

Мы организовали борьбу с ненужными, вредными для города заборами. Чтобы показать масштаб проблемы, мы пересчитали их все — получилось 48 километров бессмысленных железяк. Мы нанесли их на карту и через массовый сбор подписей добиваемся демонтажа ограждений.

Ещё мы собрали пожелания полутысячи пермяков, которые высказали свои пожелания по реконструкции городских пляжей. Спрашивать людей зимой про пляжи было непросто, но мы справились! Оказывается, некоторые предпочитают добираться до них на экзотических транспортных средствах, но об этом мы подробно расскажем, когда подведём итоги полностью.

Мы завершаем работу по ещё двум связанным с безопасностью пешеходов проектам. Первый — о том, как мы выявили перекресток, на котором на красный свет в день перебегает больше тысячи человек и что мы предлагаем с ним сделать. Второй — о зависимости между расстоянием до пешеходного перехода и количеством аварий с пешеходами.


В этом году у нас много планов. Попробуем обеспечить приоритет общественного транспорта в городе — потребуем внедрить систему автоматизированного управления светофорами. Мы проанализируем, стали ли пермские улицы безопаснее и качественнее после федеральной программы, продолжим долбить администрацию, чтобы там занимались велодорожками, и расскажем пермякам, как требовать комфортную среду у себя во дворе. Как мы это сделаем? С вашей помощью. Наша команда настроена дать бой действующим депутатам на сентябрьских выборах, поэтому будем рады поддержке. Подписывайтесь на нас в социальных сетях (ВК, Инстаграме, Фейсбуке, Твиттере и даже Одноклассниках), а также на регулярные пожертвования в наше отделение. Городские проекты в Перми знают, что счастье не за горами!

Проголосовать за отделение

Сбор регулярных пожертвований в Томск
Собрано 803 из 25 000 рублей
Мы в регионах
Текущий проект

Мы планировали турне по всей России с презентацией книги «100 советов мэру», но нашим планам помешала эпидемия. Пока турне на паузе, мы открыли сайт russia.city4people.ru. На нём можно зарегистрироваться сторонником в своём городе. Во многих городах уже открыты отделения, они поднимают вопросы удобных и безопасных городов и привлекают внимание к местным проблемам.

Сбор регулярных пожертвований в Томск
Собрано 803 из 25 000 рублей

Еще статьи на эту тему